Корзина
Установка системы учета рабочего времени

Установка системы учета рабочего времени

Установка системы учета рабочего времени

на производстве

Техническое задание на контроль доступа

 

Еще один производственный цех, порядка 30 сотрудников и четкая уверенность хозяина в необходимости внедрения системы доступа на территорию по электронным карточкам - пропускам. В довесок требуется установка программы учета рабочего времени сотрудников и автоматическое составление  ежемесячного табеля на компьютере у начальника. Две двери: одна непосредственно на площадку, вторая  - с площадки в  цех, возможность автономной работы (без электропитания)  порядка 3-4 часов. Все двери оборудуются считывателями карт с двух сторон и электронными замками с усилием отрыва 300-400 кг.  

 

Разработка концепции и выбор оборудования СКУД

 

Опять основным фактором при разработке сметы на систему доступа была низкая цена. Достаточно разумный аргумент, учитывая небольшое количество сотрудников. В качестве главного мозга системы был выбран сетевой контроллер Sphinx E500 с интерфейсом связи Ethernet, поддерживающий 2 точки прохода (по два считывателя на дверь). Низкая цена, удобный конструктив, более чем внятная инструкция по подключению к различному исполнительному оборудованию и электромагнитным замкам в том числе.  

Еще один пунктик, позволяющий сделать систему доступа дешевой - универсальность входов на контроллере под считыватели. Sphinx поддерживает считыватели с кодом Wiegand или Dallas Touch Memory. Значит к нему можно подключать практически любые считыватели, даже самые дешевые. Выбрали привычные для нас Tantos TS-RDR, работающие с электронными картами Em-marin.  Дешево, сердито, надежно.

 

Программное обеспечение

 

Контроллер СКУД всегда работает в паре с программным обеспечением, написанным под это "железо". Именно эта программ настраивает карточки, создает графики работы персонала, режимы дверей, делает отчеты и табели учета рабочего времени сотрудников.  Главный нюанс: хорошая программа может стоить дорого, иногда даже превышая цену оборудования. Поэтому выбор оборудования - это только половина пути и половина затрат на систему. 

Но для простых систем контроля доступа обычно делаются какие-нибудь исключения, которые удешевляют цену программы, вводя разные ограничения. Так и с программой от Sphinx, у которой существует полная версия программного обеспечения, включающая в себя все отчеты, весь функционал учета рабочего времени, но с ограничением в 50 сотрудников. Стоит дешево.  Что вполне нас устроило.

В итоге смета разработана, деньги согласованы, договор подписан. Дождались финансирования.

 

Установка замков, считывателей и контроллера СКД

 

А дальше началась самая обычная работа наших монтажников.

  • На этапе ремонта цеха проложили все кабели, часть из которых удачно удалось спрятать в еще не зашитые ГВЛом стены и дверные рамы.
  • Сделали выводы кабелей на стенах и подготовили все под навеску оборудования.
  • После окончания ремонта смонтировали все исполнительные элементы: замки, считыватели, датчики открывания. На стенку в щитовой повесили блок питания с аккумулятором, контроллер Sphinx E500, подключили его к локальной сети.
  • И наиболее интимный процесс: первое включение, регулировка замков, установка программного обеспечения, настройка контроллера, карточек, временных графиков. И обучение персонала.

Все: объект запущен, система контроля доступа сдана, начальник выдаче новых карт доступа и пользованию учетом рабочего времени обучен. Гарантия достаточно типичная, 1 год на оборудование и работы. 

Предыдущие новости